У меня нет ощущения, что я не вывожу. У меня есть ощущение, что картина мира и театр военных действий наконец-то прояснились. Это стоило того, чтобы до этого дожить, пусть оно и происходит через "чем хуже, тем лучше".
про секс
«Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает»
Григорий Остер, вредные советы.

Интересно как за (закашлялась) n-лет с момента начала занятия сексом он преобразовался от механических движений и непонимания, а что, собственно, вообще происходит, до глубочайшей осознанности. Как это приятно, когда эта осознанность совместная, когда секс не является табуированной темой, когда вы в одном темпе и ритме, когда вам хочется одинаковых вещей, когда уровень раскрепощённости у вас одинаковый и не стыдно говорить о своих желаниях, не стыдно пробовать и совсем не стыдно раскрываться.
Интересно, как с возрастом вы перестаёте обсуждать секс с подругами, и вообще в свой интим допускаете только вас двоих. Интересно, как все эти разговоры перестают быть пошлыми, а скорее похожи на исповедь.
С возрастом ко мне пришло понимание, что помимо животных совпадений (запах/вкус/текстура кожи), раскрепощённость вашей головы играет, пожалуй, такую же важную роль, как и все перечисленное выше.

Маленький инсайд: в самых длительных моих отношениях было забавно: после двух лет отношений мы трахались как по шаблону. Он немного сверху в грустном темпе, потом какие-то попытки с боку, раком он не любил (увы), а дальше мне надо было сесть на него, сделать «всю работу» и он незамедлительно кончал. Кончал и смеялся. Смех, понимаете? А у меня слёзы как скучно. Про мой оргазм можно было забыть.
Все попытки начать разговаривать, предлагать, высказывать мнение - терпели фиаско. Как вы понимаете секс наш закончился в какой-то момент совсем, потому что это действие в трёх актах я смотреть не могла, подташнивало. В общем-то и отношения эти закончились тоже. УРА
А все почему? Да потому что скобочки в головах были разные. И это не значит, что кто-то хороший, а кто-то плохой. Просто вы не друг для друга. Я долго уговаривала себя, что «стерпится-слюбится», но это не так.
Короче, развела я тут полемику какую-то.
Идея такая: секс хорошо бы сделать осознанным, как и выбор партнера. Я считаю, что перепробовать нужно всякое, чтобы найти своё. Но самое крутое, что «своё» это тоже кропотливый труд и как и любое другое занятие требует оттачивания мастерства, «знакомства» и изучения партнера максимально скрупулезно. Тогда это выйдет совсем на другой уровень удовольствия.

единственный мужчина, с которым разделяю свои уютные моменты

Самоизоляция и рефлексия, 2.
Меня тут действительно давно не было. Не знаю, с чем это связано, может со скукой дома, может время пришло, но мне захотелось оглянуться назад и немного позабавиться. Не думаю, что это кому-то будет интересно. Это скорее для меня. Дальше будет скучная длинная история, даже если вы осилили "Миссис Дэллоуэй" Вирджинии Вульф, не рискуйте.
Осторожно: графомания. Вам это не нужно!


Я завела этот блог где-то 10 лет назад (на самом деле, девять лет назад, но, согласитесь, "10 лет" звучит круто, сверху изображение, с которого все началось в октябре, о боже, 2011). Тогда я была шестнадцатилетней слабосоциализированной школьницей, писала о музыке и сопутствующем. С тех пор, кажется, почти ничего не изменилось. Теперь я слабосоциализированный маркетолог с бесполезным гуманитарным образованием, который все еще с ума сходит от старой музыки. Это то, что никогда не изменится.

Про замки, саентологию и трепетные помидоры.

По факту окончания университета я поняла, что путь преподавателя - не мое, хотя зачем-то намылилась в магистратуру на факультет филологии (ее я благополучно бросила, что меня очень порадовало). В общем, я решила, что корочке пропадать ни к чему, посему надо стать копирайтером. Там тоже буквы, понимаете. В конце августа меня все чаще стала звать на собеседования одна замечательная компания, производящая майонезики, кетчупы и прочее. Имена называть не буду, но уверена, будут те, кто ее узнают, тсссс…
В итоге я согласилась попробоваться на копирайтера в родном городе. Спустя месяц и три собеседования я оказалась маркетологом. В Белгородской области. На шестидневке. Мне предложили довольно высокую для вчерашней студентки зарплату, терять мне было нечего, и я рванула. Около месяца я и другие такие же ребята жили в замке (серьезно), учились основам маркетинга, саентологии и фотографировать овощи так, чтобы они выглядели интимно. Странно, да? Там было много странного, но было весело. Боже, сейчас понимаю, что это все звучит так, будто я свихнулась.
Ну а дальше началась работа. И ад. Работали мы шесть дней в неделю в соседнем замке. Домой удавалось уезжать не чаще двух раз в месяц. Информационный вакуум давил на психику. Казалось, что стены подслушивают. Жила я в свежей квартире напротив маслозавода этой компании. Каждый вечер я брала пиво в соседнем от моего жилища магазине (что довольно иронично, объясню потом) и грустила, нюхая шрот и натыкаясь на следы присутствия. В один чудесный февральский день я решила уволиться, но мне позволили перейти работать в офис в моем городе.
Я вздохнула спокойно. Да, специфическая философия не исчезла, приходилось работать по 10-12 часов, выходить по субботам, но я стала прирастать к этому месту, никто не мог подумать, что я могу уйти.
Там была ужасная, жуткая текучка, многие уходили без нечего. Я ушла из компании, получив новую классную профессию, зарплатные амбиции, крутой профессиональный опыт и хорошего парня, с которым мы теперь обитаем вместе.

Про контемпорари-арт, богему и рынок недвижимости.

От любимых майонезов я ушла спустя год. Мне просто "сделали предложение, от которого я не могла отказаться". Мне, двадцатитрехлетней ссыкухе, предложили должность арт-менеджером, работу с современным искусством и зарплату вдвое больше текущей (а это уже безумие). Я горько вздохнула и согласилась. Наниматель - местный крупный девелопер. Предмет разговора - его приличная коллекция современки, которую он хотел систематизировать, каталогизировать и впоследствии начать демонстрировать. Башню у меня, разумеется, снесло. Я начала себе рисовать меха, розовое шампанское и богемное глори. И первое время, первые две недели, если быть точной, я встречалась с галеристами и художниками, писала отчеты. Потом постепенно перешла к каталогам, таблицам и всему монотонному, что я люблю (правда люблю, жить не могу без excel). С каждым днем начальник открывался с новых непредсказуемых сторон. Он оказался истеричным самодуром, меня об этом предупреждали, но я не думала, что все может быть настолько плохо. Все чаще на меня сваливали чужую работу, что-то, чему я не обучена, а стала часто получать, а искусство ушло на 10й план. В обед я ела очень соленый харчо. Соленый от слез. А вечером я пила. Теперь вино. Благо с возрастом я стала разбираться в алкоголе и мое потребление стало осознанным.
Всего через два месяца я послала всех их в жопу и уволилась в никуда.

Про уют, стауты и цифры.

Спустя несколько недель я нашла работу. Маркетологом. В пивной компании, которая производила те напитки, которые меня успокаивали на Белгородчине. Тут я анализирую продажи (привет моей математичке), провожу исследования и иногда правлю тексты. Тут у меня появилось время, тут меня уважают. Тут я стала ценить уют и простые радости. Я стала какой-то взрослой. Полюбила готовить. Обожаю фуд-пейринги с вином и пивом. Съехалась с мужчиной. Теперь мы планируем дом. Свой и уютный. Перестала куда-то рваться. Люблю мечтать о простом. Хочу побывать в Чехии, хочу гардероб платьев и попробовать лобстера. Я довольна.
О себе
Мой организм и происходящее вокруг постоянно кричит мне о том, что нужно заботиться о себе. Ставить свое здоровье и благополучие на первое место.
Почему же ради других можно запросто не спать до утра, угадывать их желания и с удовольствием хвалить? А для себя иногда очень сложно даже элементарные вещи сделать…
Если я не хочу опять продавать сраные пирожные и кофе, я должна принять то, что мои работы должны выглядеть как витрина. Лёша Мельников (пусть у Леши и Алисы все будет гуд. Аминь) говорит, что никто бы не стал покупать газировку или шоколадки если бы они были в однообразных серых упаковках. Ну… я бы покупала, если нужно. Просто я покупаю только то что мне действительно нужно! Ну серьезно! Так вот должно всё выглядеть так, чтобы купили. (чувствую себя вещью Т-Т)
Витрина как в магазине это:
1. Самые лучшие работы и хорошо оформленные ( ВЫ СЕБЕ ДАЖЕ не представляете как это важно! Например, я не подпишусь на профиль в инсте, который выглядит хоть немного не эстетично. И так думают все! Все! Поэтому и не подписываются. Ну + реклама, да
2. Подача. Нужно подать себя с самой вкусной стороны. Убедить покупателя ( больно называть людей покупателями потому что они для меня в первую очередь люди), что ему нужен именно мой арт.
3. "Упаковка также важна как и вкус шоколадки".

Забавно то, что люди видят только внешнюю картинку/медийную личность и обожают ее/его, но никто не думает о том, сколько ребят стоит за тем чтобы создать от же супергеройский фильм или кто рендерит и обрабатывает видео, создаёт эффекты крутые. Вывод: люди видят только то, что видят.
zlo
Если бы не Сюмьбюль Ага, то не было бы смысла смотреть ВВ

«

— Иногда самое лучшее высказывание — молчание. — А самый лучший для себя совет — свой.»
— Memoirs of Geisha
самооценка
У перфекциониста всегда низкая самооценка, потому что сколько бы он ни старался, идеальный результат всегда недостижим. А все остальные успехи обесцениваются.
Научись уважать любой результат, если ты достаточно старался.
"А почему 4, а не 5?"

Постоянно занимаюсь самоедством, потому что хочу идеального результата, из-за чего и не довожу дела до конца. Идеального результата не бывает.
бля тут был пост но я его проебал
2:49.
АВАТАР ЛУЧШИЙ МУЛЬТИК ААААА ААААА АААААААА

НЕ ПОНИМАЮ В КОГО ВКРАШНУЛАСЬ БОЛЬШЕ, В КАТАРУ ИЛИ ЗУКО, ХОТЯ ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ, КОГДА МОЖНО ПРОСТО СМОТРЕТЬ И РЫДАТЬ!!!

дело уже близится к развязке, так не хочется отпускать эту вселенную и этих героев и героинь. просто никаких блин сил!
В этом мире всегда найдётся тот, кому хуже и тот, кому лучше нас.

Я - середина. Среднее. Посредственность.
Слишком много планов, слишком мало времени, как и всегда. Даже с учётом этих ваших карантинов.